Корзина
697 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Гарантия
Контакты
Склад №3
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38099000-24-20ViberОптом11:00-17:30 Viber
+38098158-69-53Оптом11:00-16:00 Алла
+38098682-36-54Оптом11:00-16:00 Анита
УкраинаЧеркасская областьЧеркассыОдесская 3418023

Гарантия

Условия гарантии

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По гарантии выполняем ремонт или замену и вкладываем заменённый товар к следующему заказу, если такого товара нету на обмен, то происходит взаиморасчёт в счёт следующего заказа или по желанию возвращаем Вам деньги на карту ПриватБанка (деньги поступят Вам на карту на протяжении 7-ми дней, Вас проинформируем письмом на почту). 

Гарантия:

Аккумуляторы "Grand" - 12 месяцев.

Аккумуляторы "Avalanche" - 12 месяцев.

Аккумуляторы "Golf" - 3 месяца.

Аккумуляторы оригинал (ориг) - 2 месяца.

Аккумуляторы Китай  - 1 месяц . (недостаточная ёмкость Акб Китай не является причиной для возврата. По      гарантии меняем только если вздулся или не заряжается).

Аккумулятор внешний (Power Bank) Golf - 3 месяца. (этот товар перед отправкой проверяется)

Аккумулятор внешний (Power Bank) Havit - 6 месяца. (этот товар перед отправкой проверяется)

Аккумулятор внешний (Power Bank) - 1 месяц (этот товар перед отправкой проверяется)

Карты памяти, флешки - 12 месяцев

Карты памяти copy - 6 месяцев

Зарядное устройство "Grand" - 6 месяцев

Зарядное устройство "Avalanche" - 6 месяцев

Зарядное устройство "Profi" ,также универсальные зарядные (крабик) "ProfiAks" - 3 месяца

Зарядное устройство "ProfiAks" синяя коробка - 3 месяцев.

Зарядное устройство "ProfiAks" зелёная коробка - 6 месяцев.

Зарядное устройство Китай  - без гарантии (даём 5 дней на проверку, после получения товара)

Зарядное устройство Китай всякие блочки с Usb выходом в розетку или прикуриватель - без гарантии (этот товар проверяется перед отправкой) даём 5 дней для проверки с момента получения товара.

Наушники "Grand" - 12 месяцев. (без механического повреждения, оторванный наушник не является гарантийным случаем)

Наушники  - без гарантии (даём 5 дней на проверку, после получения товара)

Гарнитуры "Grand" - 12 месяцев. (без механического повреждения, оторванный наушник не является гарантийным случаем)

Гарнитуры проводные - без гарантии (даём 5 дней на проверку, после получения товара)

Моноподы -  14 дней 

Колоночки "Havit" - 6 месяцев.

Колоночки  -  2 месяц.

Портативные колонки (на АКБ), Радиоприёмники - 1 месяц.

Клавиатуры "Havit" - 6 месяцев.

Мышки "Havit" - 6 месяцев.

Мышки, клавиатуры другие - 1 месяц

Mp3 плеер - 1 месяц

Картридер  - без гарантии (даём 5 дней на проверку, после получения товара)

Кабеля "GRAND" - 12 месяцев (без механического повреждения и не плавленные - принимайте)

Кабеля, провода другие - без гарантии (даём 5 дней на проверку, после получения товара)

Магнитолы, Видеорегистраторы - без гарантии (это товар проверяется перед отправкой) даём 5 дней на проверку, после получения товара.

Fm модуляторы - 14 дней

Лампочки Китай - 14 дней

Лампочки "Titanum" - 12 месяцев. (но не более 17 месяце от даты производства)

Лампочки "Videx"  12 - 36 месяцев 

Лампочки "ERGO Standart" - 36 месяцев.

Другие электронные устройства - без гарантии (даём 5 дней на проверку, после получения товара)

 

Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара гарантией не покрывается и оплачиваются покупателем. Товар можно нам передать Новой Почтой, АвтоЛюксом или занести на офис.

За целостность посылки при транспортировке ответственность несёт компания перевозчик.

При получении посылки проверяйте товары на работоспособность, если обнаружится дефект товара обращайтесь к менеджеру в течении 5 (пяти) дней с момента получения товара. Магазин не несёт ответственность за ущерб, полученный из-за неправильного использования товара в следствии форс-мажора.

 

Порядок действий при обнаружении неисправности:

1. Связаться с менеджером и сообщить ему об неисправности товара и указать номер заказа. В разделе Контакты есть эмаил - напишите на него.

2. Полностью заполните бланк заявки возврата на гарантийное обслуживание с перечнем товаров, с номерами соответствующих расходных накладных или номером заказа на сайте и подробным описанием характера неисправности или причиной возврата. Скачать бланк можно в разделе "Скачать файл" = http://optom.ck.ua/promo_docs 

3. Гарантийный товар должен быть упакован в оригинальную упаковку полностью укомплектован и сопровождён заполненным заявкой на возврата. Если одно из этих условий не будет соблюдено, мы оставляет за собой право отложить рассмотрение заявки на неопределённый срок или отказать в рассмотрении.

4. После отправки посылки обязательно сообщите данные для получения (номер транспортной накладной)  на e-mail , указан в разделе "Контакты".

facebook twitter