Корзина
935 отзывов
Зарядки, батарейки, кабеля, мышки, хозтовары - оптом!
+380990002420

Гарантия

Условия гарантии

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По гарантии выполняем ремонт или замену и вкладываем заменённый товар к следующему заказу, если такого товара нету на обмен, то происходит взаиморасчёт в счёт следующего заказа или по желанию возвращаем Вам деньги на карту ПриватБанка (деньги поступят Вам на карту на протяжении 7-ми дней, Вас проинформируем письмом на почту). 

Гарантия:

Товары торговой марки "Grand" - 12 месяцев.

Товары торговой марки "Videx" - 6-24 месяца (смотреть гарантийный талон).

Товары торговой марки "ProfiAks" - 6 месяцев.

Товары торговой марки "Titanum" - 12 месяца.

Товары торговой марки "Havit" - 6 месяца

Товары торговой марки "Lectris" - 24 месяца

Карты памяти, флешки - 12 месяцев

Аккумуляторы оригинал (ориг) - 6 месяца.

Аккумуляторы Китай  - 3 месяца . (недостаточная ёмкость Акб Китай не является причиной для возврата. По      гарантии меняем только если вздулся или не заряжается).

Аккумулятор внешний (Power Bank) - 3 месяца (этот товар перед отправкой проверяется)

Колоночки, колоночки с аккумуляторами  -  3 месяца.

Мышки, клавиатуры другие - 3 месяца

Mp3 плеер - 1 месяц

Зарядное устройство Китай, всякие блочки с Usb выходом в розетку или прикуриватель и другие  - 14 дней.

Кабеля, провода другие - 14 дней.

Картридер, сетевые карты, usb гаджеты и другое  - 14 дней.

Магнитолы, Видеорегистраторы - 

Fm модуляторы - 14 дней

Лампочки Китай - 14 дней

Наушники, гарнитуры проводные  - 14 дней.

Моноподы -  14 дней.

Лампочки "ERGO Standart" - 36 месяцев.

Другие электронные устройства - 14 дней.

 

Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара гарантией не покрывается и оплачиваются покупателем. Товар можно нам передать Новой Почтой, АвтоЛюксом или занести на офис.

За целостность посылки при транспортировке ответственность несёт компания перевозчик.

При получении посылки проверяйте товары на работоспособность, если обнаружится дефект товара обращайтесь к менеджеру в течении 5 (пяти) дней с момента получения товара. Магазин не несёт ответственность за ущерб, полученный из-за неправильного использования товара в следствии форс-мажора.

 

Порядок действий при обнаружении неисправности:

1. Связаться с менеджером и сообщить ему об неисправности товара и указать номер заказа. В разделе Контакты есть эмаил - напишите на него.

2. Полностью заполните бланк заявки возврата на гарантийное обслуживание с перечнем товаров, с номерами соответствующих расходных накладных или номером заказа на сайте и подробным описанием характера неисправности или причиной возврата. Скачать бланк можно в разделе "Скачать файл" = http://optom.ck.ua/promo_docs 

3. Гарантийный товар должен быть упакован в оригинальную упаковку полностью укомплектован и сопровождён заполненным заявкой на возврата. Если одно из этих условий не будет соблюдено, мы оставляет за собой право отложить рассмотрение заявки на неопределённый срок или отказать в рассмотрении.

4. После отправки посылки обязательно сообщите данные для получения (номер транспортной накладной)  на e-mail , указан в разделе "Контакты".