Гарантія
Условия гарантии
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По гарантии выполняем ремонт или замену и вкладываем заменённый товар к следующему заказу, если такого товара нету на обмен, то происходит взаиморасчёт в счёт следующего заказа или по желанию возвращаем Вам деньги на карту ПриватБанка (деньги поступят Вам на карту на протяжении 7-ми дней, Вас проинформируем письмом на почту).
Гарантия:
Товары торговой марки "MICROPACK" - 12 месяцев.
Товары торговой марки "Grand" - 12 месяцев.
Товары торговой марки "Videx" - 6-24 месяца (смотреть гарантийный талон). Гарантия только на те товары в которых идёт гарантийный талон в коробке, все другие 14 дней на проверку (другие имеется ввиду батарейки, аккумуляторы...)
Товары торговой марки "ProfiAks" - 6 месяцев.
Товары торговой марки "Titanum" - 12 месяца.
Товары торговой марки "Havit" - 12 месяца
Товары торговой марки "Lectris" - 24 месяца
Карты памяти, флешки - 12 месяцев
Аккумуляторы к телефонам - 6 месяца.
Аккумулятор внешний (Power Bank) - 6 месяца
Колоночки, колоночки с аккумуляторами - 6 месяца.
Мышки, клавиатуры другие - 6 месяца
Зарядное устройство Китай, всякие блочки с Usb выходом в розетку или прикуриватель и другие - 1 месяц.
Кабеля, провода другие - 1 месяц.
Картридер, сетевые карты, usb гаджеты и другое - 1 месяц
Магнитолы, Видеорегистраторы -
Fm модуляторы, трансмитеры - 1 месяц
Лампочки Китай - 6 месяцев
Наушники, гарнитуры проводные - 1 месяц.
Моноподы, держатели, штативы, подставки - 1 месяц.
Лампочки "ERGO Standart" - 36 месяцев.
Другие электронные устройства - 14 дней.
Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара гарантией не покрывается и оплачиваются покупателем. Товар можно нам передать Новой Почтой, АвтоЛюксом или занести на офис.
За целостность посылки при транспортировке ответственность несёт компания перевозчик.
При получении посылки проверяйте товары на работоспособность, если обнаружится дефект товара обращайтесь к менеджеру в течении 5 (пяти) дней с момента получения товара. Магазин не несёт ответственность за ущерб, полученный из-за неправильного использования товара в следствии форс-мажора.
Порядок действий при обнаружении неисправности:
1. Связаться с менеджером и сообщить ему об неисправности товара и указать номер заказа. В разделе Контакты есть эмаил - напишите на него.
2. Полностью заполните бланк заявки возврата на гарантийное обслуживание с перечнем товаров, с номерами соответствующих расходных накладных или номером заказа на сайте и подробным описанием характера неисправности или причиной возврата. Скачать бланк можно в разделе "Скачать файл" = http://optom.ck.ua/promo_docs
3. Гарантийный товар должен быть упакован в оригинальную упаковку полностью укомплектован и сопровождён заполненным заявкой на возврата. Если одно из этих условий не будет соблюдено, мы оставляет за собой право отложить рассмотрение заявки на неопределённый срок или отказать в рассмотрении.
4. После отправки посылки обязательно сообщите данные для получения (номер транспортной накладной) на e-mail , указан в разделе "Контакты".