Возврат
Условия возврата и обмена
Сроки возврата:
Возврат возможен в течение 14 дней после получения товара (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Можно передать нам Новой Почтой или самому привезти на офис.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Пожалуйста, обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Мобильные телефоны, планшеты и вся официальная техника если не работает или просто обмен или возврат товара - производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
А так же должно быть сохранено:
1. Полный комплект товара;
2. Целостность и все компоненты упаковки; технический пакет - тоже упаковка. Упаковка - не порванная!
3. Ярлыки, защитные плёнки;
4. Заводская маркировка, голограммы, штрих-коды.
5. На товаре не должно быть надписей типа: "Не работает", "Не подходит", "Брак".
Товар которые имеет следы использования обмениваться не будет.
Порядок действий при возврате товара:
1. Связаться с менеджером, указать номер заказа и сообщить ему что вы хотите вернуть товар - в разделе Контакты напишите на указанный эмаил.
2. Полностью заполните бланк заявки возврата с перечнем товаров, с номерами соответствующих расходных накладных или номером заказа и по желанию укажите причину возврата. (скачать бланк заявки можно в разделе "Скачать файл" = http://optom.ck.ua/promo_docs )
3. Товар должен быть упакован в оригинальную упаковку полностью укомплектован и сопровождён заполненным заявкой на возврата. Если одно из этих условий не будет соблюдено, мы оставляет за собой право отложить рассмотрение заявки на неопределённый срок или отказать в рассмотрении, так как товар не полностью укомплектован.
4. После отправки посылки обязательно сообщите данные для получения (номер транспортной накладной).
5. Мы проверим товар на работоспособность и весь комплект, и вернём деньги на Карту ПриватБанка или у нас в офисе. Если в кассе отсутствует указанная сумма, возврат денег производится на протяжении 7-ми дней. Или присылаем промокод на сумму возврата.